Мая 2024-05-04 2024, 01:53:49 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Мы постепенно улучшаем функционал форума, расширяем функции и возможности.
 
  На главную портала   Начало   Помощь Поиск Календарь Статьи Войти Регистрация  
Поделиться в Моем Мире@Mail.Ru Добавить в Одноклассники Поделиться В Контакте Добавить в MySpace Поделиться в Facebook Опубликовать в LiveJournal Сохранить закладку в Google Добавить в Yahoo! Закладки Распечатать

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VII Международный телевизионный конкурс "ЗВЁЗДЫ ТАВРИДЫ" АР Крым  (Прочитано 5331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inna2013
Новичок
*
Offline Offline

Регистрация:
Февраля 2013-02-25 2013, 02:51:26 am
Последний визит:
Марта 2013-03-17 2013, 05:33:07 pm
Сообщений: 2


« : Февраля 2013-02-25 2013, 02:56:23 am »

                         ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ         
                     VII  Международного телевизионного 
               конкурса-фестиваля "ЗВЁЗДЫ ТАВРИДЫ"
                            27.06.2013 г. по 03.06.2013 г. Украина, АР Крым,                                 
                                          г. Судак,  п.Морское
                     
                      Генеральный информационный спонсор фестиваля  -                                                             
                 ГТРК «Всемирная служба телерадиовещания» г.Киев  с показом
                                                                            на 113 стран мира                 
                               Оргкомитет, партнеры фестиваля 
Общественная организация «Международная Ассоциация изящного искусства «КАПСИХОР»¸  Исполком Морского сельского Совета,    Чешское национальное общество «ВОСТОЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ»,  Международный благотворительный фонд «Содействие культурному развитию»   г.Киев,    ГТРК  «Всемирная   служба  Украинского   телерадиовещания»    г.Киев,   телекомпания  «Ялта»,  ГП «Морское», предприниматели,  руководители предприятий и организаций.
                                                 О фестивале
  1. Общее положение

1.1. Участие в фестивале принимают художественные коллективы и солисты хореографических, вокальных, театральных ,цирковых и др. жанров (театры мод и экспериментальные жанры включительно). 
1.2. Цель фестиваля:  международный обмен творческими достижениями и создание здорового духа соревнования коллективов любителей и профессионалов, выявление и популяризация творчества одаренных личностей провинций, развитие и укрепление международных дружеских связей и физическое оздоровление детей, а также создание позитивного  имиджа  села Морское и Судакского региона в целом.                                                   
1.3. Фестиваль является благотворительным. Все концертные программы и творческие мероприятия  проводятся открыто и без оплаты за вход для всех жителей и гостей Фестиваля.
1.3. В программе фестиваля: вечер Знакомств, конкурс творческих коллективов, посещение Судакской Генуэзской крепости, Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра» (для руководителей групп), мастер-классы высокопрофессиональных преподавателей, игровая программа на берегу моря для участников фестиваля с популярными Гонками на матрацах на Празднике Нептуна, а также заключительное телевизионное Шоу Лауреатов – победителей Фестиваля искусств «Звезды Тавриды».



2.Оргкомитет и члены жюри

2.1.Подготовку  и проведение фестиваля осуществляет  ОРГКОМИТЕТ.  Оргкомитет фестиваля работает на основании договоров о сотрудничестве  со всеми предприятиями, организациями, частными лицами и предпринимателями.

2.2.Организационная работа проводится  на общественных началах, которую активно поддерживает  молодежное  движение добровольцев.

2.3.В компетенцию Оргкомитета и жюри Фестиваля  входят: разработка единых критериев в оценке работ участников,  разработка документов Фестиваля, координация сотрудничества со СМИ, вручение сертификатов и награждение участникам Фестиваля памятными знаками,  дипломами Лауреатов, награждение меценатов и спонсоров.
3. Регламент конкурсной программы 
А. Хореография (солисты, дуэты, ансамбли)  - классический танец  - народный танец  - стилизованный народный танец- восточный танец  - современная хореография  - эстрадно-спортивные танцы  - танцевальные шоу программы 

 * Представляются не более 2-х номеров от коллектива, солисты 2-а номера, длительность не превышает 5 минут.

В. Театральное искусство  - народный театр  - театр пластики и жеста  - театр эстрадных миниатюр  - театр мод (исторический и сценический костюм, детская и подростковая одежда)  - экспериментальные жанры 
 
 * Конкурс предполагает наличие композиционно законченного фрагмента, длительностью не более 10 минут сценического времени.

С. Вокал ( солисты, дуэты-октеты, ансамбли)  - академический вокал  - народный вокал  - эстрадный 

 * Представляются два произведения с общим временем звучания до 8 минут

D. Цирковое искусство
Цирковые жанры  представляют не более 2-х номеров. Продолжительность номера – до 5 мин
Е.  Инструментальный жанр - музыкальные ансамбли, отдельные исполнители на  народных и старинных инструментах.
*Участники исполняют два произведения  с общим временем звучания не более 10 минут
4. Требование жюри и награждение
 4.1. Критерии оценок для каждой номинации определяет жюри. Ориентировочно в оценочном листе указаны:   хореография  - постановочная часть номера  - вокальное мастерство  - артистизм  - общее художественное впечатление

 4.2. Строгое соблюдение лимита времени 

 4.3. Решением художественного жюри на фестивале определяется одно Гран-при, Лауреаты и Дипломанты в каждой номинации , которые награждаются дипломами и ценными призами. 
 
4.4. Руководители коллективов и солистов, занявших призовые места или отмеченные специальными дипломами жюри, награждаются именными Сертификатами.

 4.5. Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений художественного жюри. 

 4.6. Решение художественного жюри является окончательным и не подлежит пересмотру.

5. Mастер - классы
Организаторы предлагают курс мастер классов , на которых члены жюри и почетные гости фестиваля  помогут  Вам избежать  ошибок в исполнении, дадут советы по эстетике и манере держать себя на сцене. Поделятся опытом и раскроют  свои  секреты.       
6. Обязательные технические требования
6.1. Запись фонограммы должна быть на мини диске, CD с качественным звучанием (минус для конкурса и плюс - для гала-концерта) 

6.2. Каждая запись должна иметь аннотацию с названием ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения и с точным временем звучания. 
7. Организационные требования 
 7.1. Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживанию и питанию на весь период фестиваля. 

 7.2. Творческие коллективы и гости фестиваля должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников. 

 7.3. Участие в фестивале подтверждается организаторами на основании поступивших заявок, списков участников и документов. 

 7.4. Заявка заполняется печатными буквами, и должна содержать точную информацию. 

 7.5. Участники фестиваля могут прибыть со своей атрибутикой, флаг Страны, флаг Республики. 

 7.6. Вопросы, не освещенные настоящим регламентом, решаются в рабочем порядке организаторами фестиваля.
8. Предварительная программа проведения фестиваля
 1-й день 27.06.2013 г.  Приезд гостей и участников фестиваля.  Регистрация, размещение, кратковременный отдых. Совещание расширенного художественно-координационного совета (организаторы, члены художественного жюри, творческие руководители и администраторы коллективов)  Свободное время, отдых на море. 
 2-й день 28.06.2013 г.  19.00. - Торжественное открытие фестиваля, представление каждого коллектива, представление жюри.  Шоу-программа приглашенных творческих коллективов. Вечер знакомств и дискотека с игровой программой. 
3-й день 29.06.2013 г.  с 10.00  просмотр конкурсантов по номинациям . По желанию - экскурсионная программа.   Праздник Нептуна с популярными Гонками на матрацах.
 4-й день 30.07.2013 г.  с 10.00  продолжение конкурсного просмотра коллективов по номинациям (дополнительный график) По желанию экскурсии, свободное время, отдых, дискотека. 
 5-й день 01.07.2013 г.  с 10.00 подведение итогов, репетиция финальной части Гала-концерта победителей для съёмки телеверсии фестиваля. Фуршет для руководителей коллективов или Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра». По желанию экскурсии свободное время отдых дискотека.
6-й день 02.07.2013 г.   18.00 Съёмка телеверсии заключительного  Гала- концерта, торжественное награждение победителей, закрытие фестиваля.   Дискотека .
 7-й день 03.07.2013г.  Отъезд гостей и участников фестиваля.  Свободная программа.
                                                               9. Стоимость программы         
8.1. Все услуги предоставляются только через Оргкомитет фестиваля и согласовываются с участниками   в индивидуальном порядке.
8.2. Стоимость Путевки  на Фестиваль
-проживание   номера стандарт  - 2100 грн (Украина)  8400 руб за человека (страны СНГ, Россия)
-полу-люксы (удобства в номере) – 2700 грн или 10800 руб за человека                               
-люксы  (удобства в номере  плюс  кондиционер) 3200 грн или 12800 руб  за человека     по предварительной договоренности
В стоимость путевки также входит:
-3-х разовое питание
-трансферт  Симферополь – Судак-Морское - Симферополь
- организация развлекательной программы  (ежедневные Дискотеки и Вечер Знакомств, Фуршет для руководителей коллективов или Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра», Праздник Нептуна,  популярные Гонки на матрацах,  творческие мастер-классы от профессионалов и др.)
- организационно-информационные услуги (буклеты, проспекты, плакаты, работа консультантов и др.)
-обеспечение технической и сценической базы Фестиваля (работа ТВ, фото и  видео съемка)
                                      Организационный благотворительный взнос:
-за  участника коллектива-100 грн     -трио-200 грн     -дуэт-250 грн       -соло-300 грн
За каждую дополнительную номинацию для участников Фестиваля - льгота 50%
                                            По желанию участников Фестиваля:
-мастер-классы с высокопрофессиональными преподавателями
-разнообразная экскурсионная программа
                     Льготы для руководителей - от 15 человек обеспечение на Фестивале  бесплатно.
                                                 Контактные телефоны:
       тел. +380505528067 (моб.) - директор и автор фестиваля Делягина Инна Игоревна
           http://zvezdi-tavridi.at.ua/   E-mail: zvezdi_tavridi@mail.ru - оргкомитет   


Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

сот.: +7 727 328 33 97 смотреть на olx.kz

Танцевальный портал Казахстана © 2008    Design Сергей Зайцев
Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC