Главная Форум Регистрация Обратная связь
Регистрация О проекте art-dance.kz Партнеры
 
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
PR-статьиИнтервьюПрофессионалыРазличные темыСобытияТанцевальные стили
 
 
г. Алматы
  • Школа танца Ларисой Сосиной «La Passion»
  • Школа танца Ларисой Сосиной «La Passion»
  • Школа танца Ларисой Сосиной «La Passion»
  • Школа танца Ларисой Сосиной «La Passion»
  • Школа танца Ларисой Сосиной «La Passion»
 
г. Алматы
  • Dance Studio FOCUS
  • Dance Studio FOCUS
 
МЫ ВКОНТАКТЕ
 
г. Астана
 
  • Международный Тематический конкурс «Мы помним!»
 
НАША БОЛЬШАЯ КНОПКА


Поддержите проект art-dance.kz!
Разместите нашу кнопку на своем ресурсе.

код кнопки:
 
Яндекс - Виджет

Танцевальные события

Удобный способ получать последние новости о танцевальных событиях в Казахстане от art-dance.kz.

добавить на Яндекс
 
Афиша ротатор
7 Pro танцы Kz
2 ИНДИГО ag
Шоқжұлдыз
Planet Hollywood As
ак когершин
 
Подписаться на новости портала
В рассылке: события, мастер-классы, статьи
Ателье и магазины
Все для танцев в Вашем городе
  • IV Международный фестиваль-конкурс «Боровое Встречает Таланты»
  • II Международный конкурс-фестиваль творчества «Европа и Азия»
  • VII Международный многожанровый конкурс-фестиваль творчества «Планета искусств»
  • III Международный многожанровый конкурс-фестиваль творчества «Искусство Казахстана»
  • 2019 WADF North East Euroasian artistic dance Championship open to the World
  • Международный конкурс-фестиваль Изник (Турция)
Танец помогает детям научиться читать и писать
Чтение и письмо – ключ к учению. Учителя младших классов знают, как тяжело учить детей, которые читают и пишут плохо или совсем не умеют читать и писать. И, вероятно, учителя танца могут и должны поощрять младших учеников в чтении. В действительности это не так сложно, как может показаться, и не требует от учителя каких-то дополнительных временных затрат. Это просто означает, что между тем, чему учит учитель танца, и чтением должна быть проведена определенная связующая нить.


Давайте посмотрим, что же это за нить, если связать чтение с танцеванием. У постановки и письменного текста существуют похожие композиционные элементы. Текст начинается с идеи, которая реализуется при помощи подобранных автором слов, формирующих предложения. Таким образом передается смысл. Эти предложения объединяются в параграфы, а серии параграфов – в законченное литературное произведение. Похожим образом хореография составляется из подобранных постановщиком движений (слов). Индивидуальные движения можно сложить вместе и образовать фразу (предложение), которая передает смысл; серии фраз образуют танец (параграфы, литературное произведение). И танец и текст имеют свои словари, которыми пользуются писатель и танцор. У литературного произведения и танца есть начало, середина и конец организованной, продуманной структуры. Серии танцев могут быть использованы, чтобы рассказать историю или передать более сложную идею, с такой же целью роман делится на части.

Обратите внимание на этот пример. Группа учеников решает создать танец на основе одной из книг о Гарри Поттере. Им потребуется:

* Выбрать одну из книг и прочесть ее («Гарри Поттер и Философский Камень»).

* Определить, о чем будет танец (танец о командной спортивной игре в Квиддиче, в которой летают на метлах; танец-перевоплощение; танец мистических существ и т.д.)

* Найти в книге отрывок, который обеспечит учеников идеями, необходимыми для создания танца. («Держите метлы прямо, подымитесь на несколько футов и сразу
возвращайтесь, слегка наклонившись вниз»; парение в воздухе; покачивание; уклонение).

* Создать движения и фразы, основанные на идеях и образах, взятых из текста. (Ученики создают фразу на 32 счета, которая демонстрирует раскачивание, уклонение и парение в воздухе на метле. Та же самая последовательность движений позднее будет повторена в более медленном варианте).



* Составить из танцевальных фраз цельный танец, основываясь на принципах хореографии. (Используя последовательность «раскачивание – уклонение – парение в воздухе на метле», ученики исследуют различные варианты работы с полом, концентрацию, смену уровней, формации. Ученики могут обращаться к тексту, чтобы определить, какой характер движения будет идеально отражать действительность книги. Следует использовать хореографическую структуру А-Б-А, то есть после исполнения последовательности движений (А) исполнять ее в измененном виде (например, умедленном - Б) и завершать исполнение повторением неизмененной последовательности (А)).

Некоторые связи данной работы с чтением очевидны; текст становится вдохновителем хореографа и мотивирует учеников на прочтение книги. Когда ученики используют текст как источник хореографии, происходит гораздо большее осмысление прочитанного. Часто читатели читают слова, но не задумываются об их значении и смысле. Процесс создания танца на основе книги позволяет ученикам продемонстрировать их понимание и доказать это на конкретном примере танца; таким образом, учителя могут оценивать по танцу качество прочтения книги. Менее очевидны следующие навыки понимания, которые развиваются в процессе создания и исполнения танца, основанного на тексте. Эти навыки взяты из книги «The Reading Teachers Book of Lists». Следует помнить, что ученикам необходимо объяснять связь между чтением и танцем.

• Определение и вспоминание деталей
• Осознание или предположение о главной идее и сюжете
• Пересказ собственными словами (или посредством движения)
• Предсказание развязки
• Определение последующих событий
• Сравнение и противопоставление
• Описание персонажа
• Понимание характера отношений между персонажами и событиями
• Понимание языка метафор
• Определение причин и следствий
• Определение настроения текста и заключенных в нем конфликтов
• Определение полезности текста

Учителя должны использовать различные стратегии обучения. Чтение и письмо, совмещенные с процессом создания танца, развивают как способности читать и писать, так и умение танцевать. Стоит отметить, что данный интегративный процесс позволяет использовать танец как ценное дополнение вообще к любому предмету и помогает совместить, казалось бы, несовместимые дисциплины, заставляя ученика совершать физическую работу и одновременно эффективно обучаться.




Источник: www.teachingarts.org , автор: Susan Mc-Greevy Nichols
Перевод: iDance
Фото: www.cobbk12.org , www.longfellow.spps.org , images.spiderpaws.com

Источник: iDance

При копировании информации ссылка на art-dance.kz обязательна.
Опубликовано | 05.02.13 | Просмотров | 3927 |
Поделись ссылкой в социальных сетях

Смотрите также в этой категории
Новые статьи на портале

Извините, Накипело! || 12.03.19 ||
Просмотров: 73

 

Уважаемые участники портала! Все мы, так или иначе, соотносим себя с искусством: преподаватели, организаторы мероприятий, участники конкурсов и те, кто интересуется культурой и спортом.

Иии.., это было СУППЕР! || 16.01.19 || События
Просмотров: 234

С 1-4 ноября 2018 года в одном из красивейших мест Узбекистана - городе Ташкент состоялся наш Международный Конкурс хореографического искусства «Танцуй Всей Душой»!

Презентация нового музыкального телепроекта "Ұлы дала сазы" состоялась в Астане || 15.01.19 || События
Просмотров: 155

Его цель - популяризация и развитие казахского традиционного музыкального искусства среди подрастающего поколения, передает корреспондент Kazpravda.kz.

Отчет Открытого танцевального конкурса «KIDS SMLE» || 12.01.19 || События
Просмотров: 225

2 декабря 2018 года в городе Караганда прошёл Открытый танцевальный конкурс «KIDS SMLE». В уютном зале Нур Отана в этот день собрались около 1000 участников из разных уголков Казахстана.

13-летняя казахстанка стала обладательницей итальянской вокальной премии || 01.11.18 || События
Просмотров: 193

13-летняя певица из Казахстана стала обладательницей престижной итальянской вокальной премии Premio Mia Martini, сообщает Inform.kz.

Алия Тусупбекова - о спорте, характере и личном || 19.08.18 || Интервью
Просмотров: 632

Наверняка у каждого есть хотя бы одна история, которая сделала его сильнее. Поговорим о твердости характера. Гости программы: общественный деятель - Алия Тусупбекова; психолог - Светлана Рудой. Ведущий: Юрий Толочко

«Город Z»: 20 лет в ритме джайва || 19.08.18 || Интервью
Просмотров: 543

К празднованию 20-летия нашей столицы, креативной командой EL.KZ реализован интереснейший проект "Город Z", где рассказали историю "людей Астаны".
Президент нашей федерации, Тусупбекова Алия Майдановна, стала героиней одной из передач - "Город Z": 20 лет в ритме джайва". Приглашаем к просмотру выпуска передачи.

Вершины талантов || 16.08.18 || События
Просмотров: 620

5 августа в городе Алматы прошёл Международный конкурс «ВЕРШИНЫ ТАЛАНТОВ».
В уютном зале Дома Школьников №6 в этот день собрались более 400 участников из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и России.

На правах рекламы
III Международный многожанровый конкурс-фестиваль «Мастер сцены!»

ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
 
 
 
 
Свежие новости/события
20 апреля 2019, Сб.
Конкурс «KIDS ENERGY»
 
Добавить событие
 
  • Республиканский фестиваль-конкурс танцевального, творческого искусства «GOLD STAR»
 
« Мар.2019»
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
ПОДАРИ ДЕТЯМ ЖИЗНЬ
detdom.kz

Общественный Фонд
«Добровольное Общество Милосердие»

www.detdom.kz

 
СТАТИСТИКА ПОРТАЛА
Новости ( 4 741 )
Новости (просмотры) ( 9 770 563 )
Статьи о танцах( 400 )
Тематический словарь( 56 )
Справочник по клубам( 502 )
Танцевальные коллективы( 147 )
Преподаватели( 309 )
 
Афиша ротатор
3 Мастер сцены
«Astana Grand-PRIX»
Салют весны lp
Проект «СЦЕНА»
2 Аврора
 
Главная Форум Регистрация Обратная связь
Идея ТОО "Аль - Capital Ltd" © 2009 - 2017    Дизайн, разработка и поддержка портала - Сергей Зайцев    Сайт создан на CMS Danneo 0.5.2
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет.