Главная Форум Регистрация Обратная связь
Регистрация О проекте art-dance.kz Партнеры
 
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
PR-статьиИнтервьюПрофессионалыРазличные темыСобытияТанцевальные стили
 
 
г. Алматы
  • Школа танца Ларисой Сосиной «La Passion»
  • Школа танца Ларисой Сосиной «La Passion»
  • Школа танца Ларисой Сосиной «La Passion»
  • Школа танца Ларисой Сосиной «La Passion»
  • Школа танца Ларисой Сосиной «La Passion»
 
г. Алматы
  • Dance Studio FOCUS
  • Dance Studio FOCUS
 
МЫ ВКОНТАКТЕ
 
г. Астана
 
НАША БОЛЬШАЯ КНОПКА


Поддержите проект art-dance.kz!
Разместите нашу кнопку на своем ресурсе.

код кнопки:
 
НАШ ОПРОС
Активных опросов на данный момент нет.
 
Афиша ротатор
Территория танца
Остров Талантов LP
«Музыка лета» AS
2 Королева Victory AG
ак когершин
 
Подписаться на новости портала
В рассылке: события, мастер-классы, статьи
Ателье и магазины
Все для танцев в Вашем городе
Танец помогает детям научиться читать и писать
Чтение и письмо – ключ к учению. Учителя младших классов знают, как тяжело учить детей, которые читают и пишут плохо или совсем не умеют читать и писать. И, вероятно, учителя танца могут и должны поощрять младших учеников в чтении. В действительности это не так сложно, как может показаться, и не требует от учителя каких-то дополнительных временных затрат. Это просто означает, что между тем, чему учит учитель танца, и чтением должна быть проведена определенная связующая нить.


Давайте посмотрим, что же это за нить, если связать чтение с танцеванием. У постановки и письменного текста существуют похожие композиционные элементы. Текст начинается с идеи, которая реализуется при помощи подобранных автором слов, формирующих предложения. Таким образом передается смысл. Эти предложения объединяются в параграфы, а серии параграфов – в законченное литературное произведение. Похожим образом хореография составляется из подобранных постановщиком движений (слов). Индивидуальные движения можно сложить вместе и образовать фразу (предложение), которая передает смысл; серии фраз образуют танец (параграфы, литературное произведение). И танец и текст имеют свои словари, которыми пользуются писатель и танцор. У литературного произведения и танца есть начало, середина и конец организованной, продуманной структуры. Серии танцев могут быть использованы, чтобы рассказать историю или передать более сложную идею, с такой же целью роман делится на части.

Обратите внимание на этот пример. Группа учеников решает создать танец на основе одной из книг о Гарри Поттере. Им потребуется:

* Выбрать одну из книг и прочесть ее («Гарри Поттер и Философский Камень»).

* Определить, о чем будет танец (танец о командной спортивной игре в Квиддиче, в которой летают на метлах; танец-перевоплощение; танец мистических существ и т.д.)

* Найти в книге отрывок, который обеспечит учеников идеями, необходимыми для создания танца. («Держите метлы прямо, подымитесь на несколько футов и сразу
возвращайтесь, слегка наклонившись вниз»; парение в воздухе; покачивание; уклонение).

* Создать движения и фразы, основанные на идеях и образах, взятых из текста. (Ученики создают фразу на 32 счета, которая демонстрирует раскачивание, уклонение и парение в воздухе на метле. Та же самая последовательность движений позднее будет повторена в более медленном варианте).



* Составить из танцевальных фраз цельный танец, основываясь на принципах хореографии. (Используя последовательность «раскачивание – уклонение – парение в воздухе на метле», ученики исследуют различные варианты работы с полом, концентрацию, смену уровней, формации. Ученики могут обращаться к тексту, чтобы определить, какой характер движения будет идеально отражать действительность книги. Следует использовать хореографическую структуру А-Б-А, то есть после исполнения последовательности движений (А) исполнять ее в измененном виде (например, умедленном - Б) и завершать исполнение повторением неизмененной последовательности (А)).

Некоторые связи данной работы с чтением очевидны; текст становится вдохновителем хореографа и мотивирует учеников на прочтение книги. Когда ученики используют текст как источник хореографии, происходит гораздо большее осмысление прочитанного. Часто читатели читают слова, но не задумываются об их значении и смысле. Процесс создания танца на основе книги позволяет ученикам продемонстрировать их понимание и доказать это на конкретном примере танца; таким образом, учителя могут оценивать по танцу качество прочтения книги. Менее очевидны следующие навыки понимания, которые развиваются в процессе создания и исполнения танца, основанного на тексте. Эти навыки взяты из книги «The Reading Teachers Book of Lists». Следует помнить, что ученикам необходимо объяснять связь между чтением и танцем.

• Определение и вспоминание деталей
• Осознание или предположение о главной идее и сюжете
• Пересказ собственными словами (или посредством движения)
• Предсказание развязки
• Определение последующих событий
• Сравнение и противопоставление
• Описание персонажа
• Понимание характера отношений между персонажами и событиями
• Понимание языка метафор
• Определение причин и следствий
• Определение настроения текста и заключенных в нем конфликтов
• Определение полезности текста

Учителя должны использовать различные стратегии обучения. Чтение и письмо, совмещенные с процессом создания танца, развивают как способности читать и писать, так и умение танцевать. Стоит отметить, что данный интегративный процесс позволяет использовать танец как ценное дополнение вообще к любому предмету и помогает совместить, казалось бы, несовместимые дисциплины, заставляя ученика совершать физическую работу и одновременно эффективно обучаться.




Источник: www.teachingarts.org , автор: Susan Mc-Greevy Nichols
Перевод: iDance
Фото: www.cobbk12.org , www.longfellow.spps.org , images.spiderpaws.com

Источник: iDance

При копировании информации ссылка на art-dance.kz обязательна.
Опубликовано | 05.02.13 | Просмотров | 3594 |
Поделись ссылкой в социальных сетях

Смотрите также в этой категории
Новые статьи на портале

Таир Чумурунов: Вдохновение приходит случайно || 05.07.18 || Интервью
Просмотров: 131

Танцевальный путь начался внезапно. С приглашения меня на танцевальный урок. И тут понеслось...

«Asian Students’ Dance» стал лауреатом международного танцевального конкурса TanzOlymp - I место || 23.02.18 || События
Просмотров: 502

Коллектив студенческого Театра танца «Asian Students’ Dance» факультета Хореографии Казахской Национальной академии искусств им. Т. К. Жургенова, стал лауреатом международного танцевального конкурса TanzOlymp - I место, в номинации «Фольклорный танец», который проходил в Берлине (ФРГ) с 15 по 19 февраля 2018 года.

Школа кавказских танцев Артура Оганнисяна || 02.02.18 || PR-статьи
Просмотров: 463

 

Студия эстрадно-современного танца «ПАРФЭ» || 27.01.18 || PR-статьи
Просмотров: 646

 

Школа лезгинки «Горец» || 26.01.18 || PR-статьи
Просмотров: 442

 

Астана Балет выступит в крупнейшем культурном центре Нью-Йорка || 14.01.18 || События
Просмотров: 550

17 января в Линкольн Центре, крупнейшей культурной площадке Нью-Йорка, театр «Астана Балет» представит программу «Казахстан Астана Балет Гала». Презентация хореографического искусства разных жанров пройдет в рамках проекта «Современная казахстанская культура в глобальном мире», под эгидой Министерства культуры и спорта Республики Казахстан.

V Международный конкурс-фестиваль творчества «Феерия» || 07.01.18 || События
Просмотров: 643

4 января 2018 года состоялся V Международный конкурс-фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Феерия», проводимый в рамках Международного Творческого Проекта «Звезда Евразии».

Выступление театра танца Булата Аюханова прошло в Стамбуле || 30.12.17 || События
Просмотров: 511

Государственный академический театр танца Республики Казахстан под управлением Народного артиста Казахстана Булата Аюханова представил свое выступление в Турции г.Стамбул.

На правах рекламы

сот.: +7 775 806 99 99 / +7 775 807 99 99 Гостиница в Астане www.friendhostel.kz


 
 
 
ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
 
Свежие новости/события
 
Добавить событие
  • Международный многожанровый конкурс-фестиваль «Вершины талантов»
  • Международный многожанровый конкурс-фестиваль «Вершины талантов»
 
« Июл.2018»
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
 
ПОДАРИ ДЕТЯМ ЖИЗНЬ
detdom.kz

Общественный Фонд
«Добровольное Общество Милосердие»

www.detdom.kz

 
СТАТИСТИКА ПОРТАЛА
Новости ( 4 298 )
Новости (просмотры) ( 8 425 102 )
Статьи о танцах( 394 )
Тематический словарь( 56 )
Справочник по клубам( 467 )
Танцевальные коллективы( 142 )
Преподаватели( 300 )
 
Афиша ротатор
Arabian Music Festival Z
Алые паруса AS
Музыкальный Фейерверк LP
ART GLOBAL AG
«Pro танцы Kz» - 4/18
 
Главная Форум Регистрация Обратная связь
Идея ТОО "Аль - Capital Ltd" © 2009 - 2017    Дизайн, разработка и поддержка портала - Сергей Зайцев    Сайт создан на CMS Danneo 0.5.2
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет.